Учет расчетов с дебиторами в бюджетном учреждении
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расчетов с дебиторами в бюджетном учреждении
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расчетов с дебиторами в бюджетном учреждении
Государственная регистрация выпусков акций при учреждении акционерного обществаПри учреждении АО размещение акций осуществляется путем их распределения среди учредителей. Если общество учреждено одним лицом, то все акции приобретаются единственным учредителем. При этом распределение акций среди учредителей АО означает зачисление акций на лицевые счета в реестре владельцев именных ценных бумаг. Такое распределение акций осуществляется в день государственной регистрации АО, до государственной регистрации их выпуска.
Размещение акций при учреждении осуществляется в соответствии с договором о его создании, а при учреждении АО одним лицом - на основании решения об учреждении общества.
Документы на государственную регистрацию выпуска акций, распределенных среди учредителей АО при его учреждении, должны быть представлены в регистрирующий орган в течение одного месяца с даты государственной регистрации общества.
При учреждении АО государственная регистрация выпуска акций осуществляется одновременно с государственной регистрацией отчета об итогах выпуска акций. Д...5.191559791564941
Контроль за исполнением местного бюджета. Отчет об его исполнении
Глава муниципального образования обязан периодически направлять в представительный орган информацию о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования в порядке и сроки, установленные положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
До начала рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета в представительном органе муниципального образования контрольным органом муниципального образования проводится внешняя проверка отчета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем, порядок, форма и способ указанной проверки, как правило, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и положением о контрольном органе муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утвер...4.309645175933838
Стадия расчетов с покупателями
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
При этом по счету 62 целесообразно выделение двух основных субсчетов:
• субсчета 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков»;
• субсчета 62-2 «Авансы полученные».
При получении предоплаты (аванса) от заказчика получение денежных средств отражается в бухгалтерском учете записью:
Дебет 50,51,52 — Кредит 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные».
При отгрузке продукции покупателям производятся две проводки:
Дебет 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на величину предоплаты заказчика)
Дебет 62 субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на остальную сумму отгрузки).
Оперативный учет в разрезе отдельных заказов (видов продукции), покупателей, регионов, каналов сбыта одновременно ведут отдел сбыта (ответствен за продажи) и ф...4.274673938751221
Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет по журнально-ордерной форме проводится следующим образом. Полученные бухгалтерией первичные документы обрабатываются бухгалтером в течение двух дней с момента поступления. Обработка заключается в проверке подлинности документов, их соответствия законодательству и наличия необходимых реквизитов.
Кроме того, обработка включает внесение сведений из данных документов в соответствующие регистры, карточки, таблицы, ведомости и в кодировании хозяйственных операций в виде бухгалтерских проводок. (Сведения по ряду операций не заносятся во вспомогательные документы, а поступают сразу в журналы-ордера.) Расчеты по кассе оформляются дополнительно в кассовой книге, а затем из нее переносятся в соответствующие журналы-ордера.
Основное отличие журнально-ордерной формы от других форм заключается в журналах-ордерах и в Главной книге. В журналах-ордерах проводится арифметическая обработка бухгалтерских проводок, вычисляются полные обороты по кредиту счетов и частичные обороты по...4.085650444030762
Похожие темы:
- Учет расчетов с дебиторами в бюджетном учреждении
- Контроль расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении
- Учет финансового результата в бюджетном учреждении
- Учетная политика в бюджетном учреждении
- Учет нематериальных активов. Учет расчетов поставщиками, дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
- Учет и анализ расчетов с дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
- Учет и аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов сразными дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях
- Учет расчетов с персоналом по другим операциям и с другими дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
- Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами
- Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами
- Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами в организации Дебиторы и кредиторы, особенности учета и контроля расчетов
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
- Учет, анализ и аудит оплаты труда и расчетов с персоналом Оплата труда, расчеты с персоналом, особенности учета, анализа и аудита оплаты труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ